1. Участники 1.1. Число участвующих Орденов в турнире не ограничено. 1.2. Команда должна состоять из 4 участников одного Ордена. 1.3. В составе команды обязательно должен присутствовать представитель каждого класса: Небесные Воители , Ангелы Мщения, Ангелы Мудрости 1.4. Для участия в турнире Главе Ордена необходимо подать заявку в данном топике по форме: 1) Ник Главы Ордена 2) Заявленные участники: Участник 1, Участник 2, Участник 3, Участник 4 А так же почтовым переводом отправить залог суммой 15 000 сапфиров на персонажа «…» или «…», которые будут возвращены в случае участия Ордена в турнире. 1.5. Глава Ордена может изменить состав команды не позднее, чем за час до начала Турнира. В ходе проведения Турнира состав команд меняться не может. 1.6. В случае если перед началом Турнира от Ордена выступает менее 3 человек, он отстраняется от участия. 1.7. Главы Орденов отвечают за то, что все участники внимательно изучили правила проведения турнира. В случае серьезных нарушений Орден отстраняется от участия. 2. Временные рамки турнира. 2.1. Время начала турнира – 19 февраля 2010 года (пятница). Точное время турнира оглашается организаторами не позднее, чем за час до проведения. Ориентировочно на данный момент - 18:00. 2.2. Список Орденов, допущенных к турниру, оглашается организаторами не позднее чем за час до его начала на форуме. 2.3. Расписание поединков оглашается организаторами не позднее чем за 15 минут до начала турнира на форуме. 2.4. Прием заявок заканчивается 19 февраля 2010 года (в пятницу) в 16:00.
3. Порядок проведения боев. 3.1. Арбитры информируют участников о проведении поединка за 1 минуту до его начала. 3.2. Арбитры переносят текущих участников на арену. 3.3. До начала поединка любые бафы запрещены, и караются засчитыванием поражения. 3.4. До начала любые враждебные действия к сопернику запрещены, и караются засчитыванием поражения. 3.5. Поединок начинается по команде арбитра (скр.мечи), после получения сигнала готовности от участников (палец). 3.6. На поле боя, в центре арены имеется Турнирный сундук, в котором лежит Турнирное Знамя (можно потерять в случае смерти персонажа). По количеству набранных Знаков на момент окончания турнира оцениваются победители и рейтинг. 3.7. Окончание поединка определяется смертью всех участников одной из команд (в данном случае Турнирное Знамя (Балл) засчитывается победившей стороне), либо превышением максимального времени боя (если сундук разбит - побеждает та сторона, у которой на момент окончания боя имеется Турнирное Знамя, если нет, то побеждает сторона, имеющая большее количество выживших участников). Окончание поединка по таймауту – команда арбитра (иконка sos). 3.8. Максимальное время поединка – 10 минут. 3.9. Арбитры переносят участников в столицу.
4. Разрешенные к использованию предметы. 4.1. Во время проведения боев запрещено использовать свитки воскрешения. Все остальное (оружие, броня, расходка) допускается без ограничений. 5. Определение победителей. 5.1. Команды-победители определяются по максимуму набранных Знаков. 5.2. При равенстве набранных очков команда победитель определяется по критерию максимума побед в поединках.